Начну с банального – установки cocos2d :). По установке фреймворка, в сети можно найти немало инструкций, как нормальных, так и с шаманствами.
Мы же установим нормально. Cocos2d является open source разработкой, так что, его можно скачать с официального сайта http://www.cocos2d-iphone.org/download . Скачали, распаковали, открыли папочку с фреймворком и находим файл install-templetes.sh, заходим в его свойства и копируем путь к файлу. За тем открываем терминал и пишем:
cd "вставляем путь к файлу" (без кавычек)sudo ./install-templates.sh
Установили :) открываем Xcode и видим новую вкладочку с темплейтами.
К сборке фреймворка добавлены 2 физических движка - Box2d и Chipmunk. На этом и заканчивается установка Cocos2d.
Для переустановки Cocos2d ( если вы переустанавливаете одну и туже версию, если же версия кокоса новая, то можно этого не делать), введите в терминале:
Для переустановки Cocos2d ( если вы переустанавливаете одну и туже версию, если же версия кокоса новая, то можно этого не делать), введите в терминале:
cd "вставляем путь к файлу" (без кавычек)
./install-templates.sh -u -f
( где флаги: (-u) - установить в пользовательский каталог библиотеки, а не в глобальный. (-f) - насильно переписать если данный каталог существует )
как пересатвить на более новую версию, тоже можно добавить иногда бывает полезным )
ОтветитьУдалитьЯ обычно, качал с этого же сайта новую версию и ставил сверху - проблем потом не было=)
Удалить